Desktop Dungeons – головоломка, которая прикидывается рогаликомПочти четыре года потребовалось QCF Design, независимой студии состоящей из трёх человек располагающейся в Южной Африке, чтобы довести Desktop Dungeons до релиза. То, что в начале 2010 года началось как незамысловатый и бесплатный рогалик/головоломка, проходящийся за 10 минут, за прошедшее время обросло огромным количеством возможностей, существенно прибавило в плане сюжетной составляющей, заметно похорошело графически и в целом превратилось в весьма выдающееся творение, несомненно заслуживающее внимания.

Faeria (Faëria) – одна из самых перспективных ККИ этого года

Сбор средств на разработку Faeria, SCG (Strategy Card Game – Стратегической Карточной Игры) от независимой бельгийской студии Abrakam, постепенно подходит к концу – осталось меньше недели. Необходимая на завершение разработки сумма в $70.000 не только уже собрана, но и превышена и на мой взгляд это отличный повод, чтобы рассказать о данной игре и о том, почему она может заинтересовать фанатов жанра ККИ и настольных игр.

Что такое Path of Exile и зачем нужен ещё один клон Diablo?

Многолетнее тестирование завершено и Action-RPG Path of Exile от независимой студии Grinding Gear Games наконец-то вышла официально. Это отличный повод познакомить с ней тех, кто по какой-то причине до сих пор не знает, чем хороша и уникальна эта игра по сравнению со своими именитыми конкурентами.

Sony Play Station 4 всухую побеждает Microsoft XBox OneС этим соглашаются аналитики, журналисты и рядовые геймеры. Прошедшая этой ночью презентация Play Station 4 от Sony однозначно продемонстрировала, что японцы учли все ошибки конкурента и представили общественности консоль, действительно ориентированную на игры, к тому же лишённую большинства недостатков и ограничений, имеющихся у XBox One.

XBox One — новый развлекательный центр от Microsoft

Microsoft сорвала все покровы со своей новой консоли. На состоявшейся вчера ночью по московскому времени презентации стала известна практически вся информация об XBox One, за исключением разве что цены и точной даты выхода. Данная статья собрала в единое целое всю доступную информацию и предлагает её вам для ознакомления.

Обзор Sword of the Stars: The Pit

Вот уже больше двух недель я пытаюсь пройти не так давно вышедшую пошаговую Rogue-like RPG “Sword of the Stars: The Pit” и нахожу её более чем привлекательной для любителей этого жанра. Данный текст представляет собой её обзор, благодаря которому кто-то возможно обратит на неё внимание и заинтересуется, благо цена вопроса смешная (299 рублей в стиме), а удовольствия она может доставить немало. Впрочем и нервы попортить для неё — раз плюнуть, но такова уж природа жанра.

Определяем подходящий уровень сложности в XCOM: Enemy Unknown

Ранее вы уже имели возможность ознакомиться с предварительным обзором классов в XCOM: Enemy Unknown. Теперь, когда игра вышла, возникает логичный вопрос - на каком уровне сложности лучше начать прохождение и какие опции использовать? В игре четыре уровня сложности, которые сопровождаются кратким описанием, но оно не даёт особо полного представления о том, чего ждать от игры в том или ином случае. Я постараюсь ответить на этот вопрос.

XCOM: Enemy Unknown - руководство по классам

Вам ещё не надоело играть в игры, где герой - не более чем болванка, обвешиваемая доспехами, оружием и скиллами? В игры, где герой - неуязвимый супермэн, которого невозможно убить? А если возможно, то ближайший чек-поинт всегда к вашим услугам. Там героя восстановят с молекулярной точностью, позволив вернуться к прерванному занятию как ни в чём ни бывало, как будто это не он только что был подорван тремя гранатами, заморожен заклинанием и выброшен из трюма космического корабля в отрытый космос.