Благодаря объявлению Capcom о разработке ремейка Resident Evil 4, фанаты серии были очень взволнованы, думая о том, как их любимая игра изменится в данном проекте. Известно, что ремейк будет использовать тот же движок что и Resident Evil 2 и 3 Remake, который в последнее время заслужил немало похвал.
Тем не менее, Франсиско Филхо, исполнительный продюсер Resident Evil, заявил, что они будут внимательны к изменениям созданным оригинальным режиссером Синдзи Миками. Он также подчеркнул, что они не собираются выпускать версию один в один с оригинальным Резидент Ивилом.
"Мы будем следовать оригинальному приключению леона Кеннеди, но с изменениями, которые позволят игрокам испытать и новые эмоции и чувства", - пояснил Филхо.
По мнению Филхо и его команды, ключевым изменением в Resident Evil 4 Ремейк станет игровой процесс. Компания собирается изменить не только сцены и окружения, но и взаимодействия между персонажами, чтобы сделать их более реалистичными.
Кроме того, судя по отчетам, Capcom планирует внедрить новые контрольные точки в игру. В Resident Evil 4, игроки могут сохраниться только в специальных комнатах сохранения или после выполнения определенных заданий. Однако в Resident Evil 2 и 3 Remake, разработчики внедрили автосохранение, что очень понравилось игрокам.
Некоторые игроки боятся, что эти изменения могут "размазать" оригинальное приключение. Филхо признает, что разработчики понимают, насколько важен Resident Evil 4 для фанатов серии, и обещают, что они будут работать на свежем мысленном подходе, не забывая об уникальности и шарме оригинала.
Как бы то ни было, пока нет точных дат, когда ремейк Resident Evil 4 будет выпущен. Некоторые говорят, что игра может появиться в 2023 году, однако это еще не подтверждено. Однако фанаты с нетерпением ждут, чтобы узнать, что Capcom приготовила для них в переосмыслении Resident Evil 4.