СМИ обратили внимание на новые вакансии студии Cloud Chamber, которая занимается разработкой четвертой части серии BioShock. Из описания этих вакансий стало известно, что игроков ждёт открытый мир и сюжет с упором на персонажей, а также основные и второстепенные задания. В вакансиях упоминаются такие особенности, как система городской толпы и системная племенная экология с иногда враждебным искусственным интеллектом.

Сейчас игра находится на ранней стадии разработки, а производство продлится ближайшие несколько лет. Платформы не называются, но можно смело считать, что игра выйдет только на следующем поколении консолей — PS5 и Xbox Scarlett.

Напомним, что 2K Games анонсировала следующую четвертую часть BioShock в декабре 2019 года, хотя о разработке игры стало известно ещё в апреле 2018-го. Пока авторы не делятся подробностями игры, поэтому об её особенностях мы узнаём из описаний вакансий (здесь и здесь).

Изначально проект начинали делать в 2015 году в студии Certain Affinity, однако к концу 2016-го решили заняться проектом без сторонних разработчиков. В конце 2017 года и появилась студия Cloud Chamber, хотя официально об этом сообщили только сегодня.

Еще по теме