Routine — геймплейный ролик перспективного фантастического ужастикаЗапланированная ещё на прошлый год Routine была отложена в связи с желанием разработчиков переработать графическую составляющую игры. Новой датой релиза называется 2013 год без дополнительных подробностей, но, чтобы скрасить ожидание, студия поделилась роликом с записью игрового процесса, который у многих заставил сердце биться быстрее или наоборот, пропустить пару ударов.

Сложные игры набирают обороты?

Routine это дебютный проект независимой британской студии Lunar Software, которая состоит всего из трёх человек. Жанровая принадлежность довольно типичная на данный момент — Survival Horror от первого лица (ужастик с основной целью просто выжить), действие которого разворачивается в футуристическом сеттинге альтернативного будущего. Игроку предстоит исследовать лунную базу, все обитатели которой исчезли и поиск причин их исчезновения и есть основная цель игры. Ну, помимо того, что необходимо выжить в агрессивной среде, где угрозой становятся какие-то роботы, само окружение и нечто таинственное, что преследует главного героя по пятам.

Routine — геймплейный ролик перспективного фантастического ужастика

Что в игре действительно необычно для этого жанра, это сложность. В геймплейном видео отсутствуют многие черты современных игр: HUD, шкала здоровья, прицел. И всё это не просто отключено в целях демонстрации. В игре этого просто не будет, как и регенерации здоровья, аптечек и прочих условностей, облегчающих прохождение. И, как финальный аккорд жестокости разработчиков — перманентная смерть! Игрока не просто могут убить одним ударом, ему после этого придётся начинать новую игру.

Routine — геймплейный ролик перспективного фантастического ужастика

Компенсировать многочисленные повторы должно случайное распределение передвижных и статичных угроз, а так же полная свобода перемещения. Никаких ограничений в этом плане нет — игрок волен сам выбирать маршрут и исследовать те или иные закоулки базы в поисках улик, информации и дискет, которые каким-то загадочным образом будут оказывать влияние на его оружие, меняя его эффект. Кроме того, в игре будет несколько различных концовок, что так же должно поощрить повторные прохождения.

Routine — геймплейный ролик перспективного фантастического ужастика

На данный момент работа над проектом идёт полным ходом и Routine пытается попасть в стим через систему гринлайт, так что если концепция вам нравится, вы всегда можете проголосовать за игру на её странице. Релиз, как уже было сказано, намечен на 2013 год на ПК и Mac.

Геймлпейный трейлер Routine:

Как вам нравится перспектива перманентной смерти в игре такого рода? Инновация, прибавляющая игре остроты или ненужное усложнение, которое отобьёт охоту играть после нескольких смертей?

Routine:

Дата выхода: 2013 год.

Платформы: ПК и Mac.

 

Источник: www.zombinews.ru