Ещё один громкий проект на днях стартовал на кикстартере и к этому моменту уже практически полностью профинансирован. Речь в данном случае о новом творении Ричарда Гэрриота — Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues. Новая RPG “старой школы” обещает обилие игровых возможностей, безклассовое развитие персонажа и гибкий подход к разделению соло и кооперативной игры.
За что игроки отдают свои деньги на кикстартере?
Автор Ультимы, исполнительный директор “линейки” (Lineage) и Табулы Расы, космический турист и просто путешественник, Ричард Гэрриот на днях представил на кикстартере свой новый проект. И начать стоит с заявления, что Shroud of the Avatar не ММО, как она заявляется в некоторых новостных заголовках. Несмотря на наличие многопользовательской составляющей всю игру можно будет пройти в одиночку в оффлайне.
Shroud of the Avatar — амбициозный проект, призванный возродить атмосферу старых RPG, в которых ролевая составляющая и сюжет играли куда более важную роль, чем погоня за уровнями, в которую превратились многие современные “ролевые” игры (и практически все MMORPG).
Первое серьёзное отличие будет заключаться в квестах — игроку не будет даваться чётких указаний куда пойти и что там сделать. Тем более, ему ничего не станут отмечать на карте, чтобы он мог не думая пойти куда велено и сделать там, что приказано. Задания будут выдаваться в куда более свободной форме и будут скорее даже не заданиями, а просто предложениями или пожеланиями, которые он волен выполнять или игнорировать.
Жёсткой привязки умений к классам также не будет. Игрок может использовать любое доступное в игре умение, в результате чего оно будет развиваться, открывая новые возможности, но достичь максимальных значений всех умений не получится.
Перемещение по карте будет больше напоминать JRPG — пока игрок не зайдёт в какую-нибудь локацию или не встретится с кем-то, по карте будет перемещаться его несоразмерно большая фигура. В случае какого-то события камера переместится за его плечо и вид будет от третьего лица. В этом режиме будут происходит поединки и исследование локаций, которые будут насыщены доступными для взаимодействия объектами. “Если это выглядит как нечто пригодное к использованию, это должно что-то делать” — именно таким принципом руководствуются разработчики при создании окружения.
В диалогах и поступках игроку будет предоставляться максимальная свобода. Основная идея игры в том, что разные ответы и действия должны приводить к разным последствиям, но без деления на “хорошие” и “плохие” в глобальном смысле. Люди не перестанут разговаривать с главным героем потому что он отобрал конфету у младенца, но запомнят такое его поведение и учтут. Кто-то даже сочтёт это поведение правильным, так что в общении с ним этот поступок принесёт пользу.
В игре будет полноценная и разнообразная система крафта, которую можно будет сделать своей профессией и источником прибыли. Создавать можно будет оружие, инструменты, мебель для домов и целые городские постройки.
В игре будут частные дома, причём они могут располагаться как внутри городских стен или быть частью поселения, так и стоять полностью независимо. В любом случае каждый дом будет физически занимать место на карте, что позволит другим игрокам взаимодействовать с чужой недвижимостью.
Мультиплеерная составляющая будет заметна в основном в городах — это будут своеобразные хабы, где множество не связанных друг с другом игроков смогут общаться, кооперироваться и торговать. Тем не менее за пределами поселений у каждого игрока или группы будет их собственная вселенная. Как уже отмечалось выше, мультиплеерный компонент будет полностью добровольным — никто не помешает играть в Shroud of the Avatar как в одиночную игру.
Масштабность проекта впечатляет, впрочем у автора Ультимы вполне может получиться реализовать всё задуманное, так что вполне возможно, что ближе концу следующего года мы получим масштабную и продуманную RPG, суть которой не будет сводиться к уничтожению монстров и прокачке уровней. Судя по цифрам на кикстартере так думают многие игроки, так что спустя всего пять дней после старта проект набрал более чем 3/4 от запрошенного миллиона долларов.
Но может быть Гэрриот слишком много на себя берёт и это будет не более чем распиаренная пустышка, созданная на деньги игроков?
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
Дата выхода: октябрь 2014 года.
Платформы: PC (Windows и Linux), Mac.
Источник: www.zombinews.ru