Thief выйдет в 2014 году. Без цифры “4” в названии.Со времени анонса, который состоялся более полугода назад и в котором объявлялось, что работа над проектом идёт полным ходом, об игре не было слышно вообще ничего. Но теперь томительному ожиданию пришёл конец и Game Informer приподнял завесу, опубликовав информацию по которой вполне можно составить общую картину того, что ждёт фанатов серии в новой игре. 

 

Почему Thief, а не Thief 4?

Потому что это очередной перезапуск и события игры никак не связаны с предыдущими частями. Именно события — всё остальное осталось как и было. Действие новой игры происходит в том же безымянном Городе, возглавляемом Бароном, с тем же протагонистом Гарреттом и той же целью — пробраться в дом побогаче и вынести оттуда побольше. К тому же это позволяет внести в игру кое-какие изменения в игровом процессе, которые в противном случае было бы довольно сложно объяснить. Например факт, что из игровой вселенной пропала магия. Впрочем, это не единственное изменение по сравнению с предыдущими частями — чем ещё будет отличаться новый Thief от старых, можно узнать из доступных на данный момент фактов:

  • Главным героем по прежнему будет Гарретт, над образом которого для новой игры работал Николас Кантин, ответственный за облик небезызвестного Альтаира. Его главная цель в игре — “заработать” кражами как можно больше денег, ничего больше.

концепт арт для Thief

  • Город, которой станет местом действия всех событий, будет представлять собой весьма мрачное место — преданная Барону стража жестоко карает недовольных, элита процветает, но не рискует перемещаться по городу без охраны, среди бедняков свирепствует чума.
  • Игра станет “реалистичнее” — в ней не будет магии, а поединок более чем с 1-2 соперниками закончится летальным исходом для Гарретта.
  • Среди доступного оружия будет дубинка для временного вывода из строя соперников и лук с разнообразными стрелами, среди который найдётся место ледяным для гашения факелов, и дымовым для создания прикрытия. Кроме того Гарретту будет доступна "кошка", с помощью которой он сможет добираться в труднодоступные места.
  • Прятаться от врагов можно будет в тени и в укрытиях, но NPC будут в курсе того, какие подозрительные места стоит проверить в первую очередь и вообще будут осведомлены о том, где стоит искать, так что переждать тревогу сидя на одном месте скорее всего не получится. Кроме того разные NPC будут использовать разные методы поиска.
  • Специальное умение, Фокус, позволит Гарретту выполнять массу самых разных действий. В простейшем случае он сможет видеть объекты, доступные для взаимодействия — за какие выступы можно хвататься, какие источники света можно погасить и т.п. С помощью Фокуса так же можно видеть уязвимые места у соперников. Нанося удары по этим местам, противников можно будет эффективно нейтрализовать. Фокус можно улучшать, расширяя область его действия.
  • Цель миссии будет отмечаться специальной меткой, но только основная. Помимо этого в игре можно будет обыскать практически любой шкафчик или сундук — ориентируясь на оставленные владельцами отпечатки пальцев Гарретт сможет узнавать, какие предметы стоит осмотреть в первую очередь. Кроме того в любую комнату можно будет проникнуть несколькими способами, так же как и покинуть её, так что до любой побочной или основной цели можно будет добраться разными способами.
  • Окружение в игре будет интерактивным — от стражников, например, можно будет избавляться с помощью подручных предметов. В частности, на них можно ронять статуи.
  • Часть добычи после миссии Гарретт будет переводить в деньги, которые будут расходоваться на улучшение навыков и снаряжения. Некоторые украденные предметы будут служить только для украшения его убежища. К слову, жить он будет в заброшенной часовой башне, которую местные жители избегают, поскольку считают её населённой призраками.

концепт арт для Thief

Напоследок, несколько фактов, не имеющих прямого отношения к игровому процессу:

  • Одежда Гарретта разработана и сшита Нью-Йоркскими дизайнерами.
  • Попытка создать реальный лук на основе первоначального рендера того лука, который Гарретт будет использовать в игре, завершилась провалом. По мнению местного оружейника он оказался непригоден к использованию и его полностью переделали. В общей сложности на модель лука было потрачено 600 человеко-часов.
  • В процессе планирования концепции игры было отброшено немало разных идей, среди которых были смена вида на вид от третьего лица и появление в игре паркура.

концепт арт для Thief

концепт арт для Thief

А вы верите в успешный перезапуск серии?

Thief
Дата выхода: 2014 год.
Платформы: PC, PlayStation 4 и некая “платформа следующего поколения” (очевидно новая консоль от Microsoft).

 

Источник: www.zombinews.ru