Появилась новая информация о не анонсированной до сих пор приставке следующего поколения от Sony - PlayStation 4. На этот раз это более чем слух - одна и та же информация поступает из разных источников и все они являются игровыми студиями, сотрудники которых были приглашены в офис Sony, в котором они смогли ознакомиться со спецификациями новой консоли.
Студии так же получили в своё распоряжение DevKit №2 - программно-аппаратный инструментарий для создания программного обеспечения.
Сони плейстейшен 4 (Орбис) DevKit №1, №2 и так далее...
Первый комплект для разработчиков был практически непригоден для создания игр, поскольку был далеко не полон. Новый же вариант плейстейшен по словам осчастливленных студий являет собой практически законченный продукт, хотя и в обычном ПК-корпусе, что вполне позволяет начать некоторые разработки уже сейчас. Окончательный вариант DevKit’а Sony предоставит разработчикам в январе 2013 года, а консоль PS4 во всей её красе - летом того же года. Любопытно, что при этом в Sony вообще не упоминается консоль с порядковым номером “4” - кодовое название новой приставки “Orbis” и никак иначе её не называют.
Ещё один интересный момент заключается в том, что всё “железо”, используемое в качестве начинки, произведено за пределами Японии, то есть на данный момент в ней вообще нет “родного” железа.
“Железо” PlayStation 4 (Orbis)
Наконец, самое интересное - спецификации предоставленного DevKit’а, а значит и собственно будущей консоли:
Процессор | AMD A10 APU (комбинированный CPU/GPU) |
Оперативная память | 16 гигабайт |
HDD | 256 гигабайт |
Привод | Blu-ray |
Коммуникации | WiFi, Ethernet, HD |
Очень даже пристойная начинка, хотя пока что всё, что хочет Sony от разработчиков это получить стабильно высокую производительность в 3D режиме на разрешении 1080p.
Помимо железа стали известные кое-какие подробности и об изменениях интерфейса новой PlayStation. Так, все обновления, как системные, так и для игр, будут скачиваться и устанавливаться “на лету”, абсолютно незаметно для игрока. Игру можно будет прервать в любой момент, переключившись на интерфейс приставки - в качестве примера в Sony продемонстрировали процесс покупки DLC для игры в тот момент, когда эта самая игра была запущена.
Дополнительные сведения
Очевидно, что это далеко не все перемены, которые будут реализованы в новой консоли Play Station, но пока что это вся доступная информация. Тем не менее новых подробностей можно ждать уже в ближайшем будущем, поскольку в Sony запланированы и другие встречи со студиями-разработчиками помимо уже прошедшей. А значит информации о PS4 (Orbis) будет становиться всё больше. Подождём новых известий и обязательно поделимся ими с вами.
Источник: Новости игровой индустрии