Civilization Online — MMORPG на движке CryEngine 3Совсем недавно к Civilization V вышло дополнение под названием “Brave New World” и вот пожалуйста — анонсируется новая игра серии. Впрочем, уже сейчас фанаты получили огромное количество сюрпризов, связанных с Civilization Online и далеко не все они приятные с точки зрения глобальных пошаговых стратегий в целом и Цивилизации в частности.

 

“Пока ты спишь, враг качается”. Скоро это будет актуально и для Цивилизации

Никогда не думал, что очередную игру серии придётся описывать словами “ММО”, “стратегия в реальном времени”, “кач персонажа” и т.п., но так оно и есть. Студии 2К Games и XL Games анонсировали новую Цивилизацию, которая фактически является MMORPG. Вместо целой нации игрок будет контролировать только одного персонажа, который сможет исследовать мир, встречаться с другими персонажами, общаться и развиваться. Вместо привычных классов будут карьеры, от выбора которой будут зависеть возможности персонажа: учёные открывают новые технологии, инженеры занимаются постройкой зданий и т.п., при этом игрок сможет поменять карьеру, если захочет. Кроме того, возможности внутри карьеры будут меняться в зависимости от эпохи, так что начав пастухом в древнем мире, персонаж игрока сможет пройти путь до генного инженера в современности. Чтобы успешно развиваться, игрокам придётся выбирать себе политических и военных лидеров, которые будут определять курс развития своей нации.

Civilization Online — MMORPG на движке CryEngine 3

Да, концепция развития государства и достижения превосходства над другими нациями никуда не делась — глобальной целью игры остаётся необходимость провести своих соплеменников через шесть временных эпох и достичь одного из возможных условий победы, только вместо командования юнитами игроки сами будут этими юнитами. Нужна мельница? Собирайте ресурсы и стройте. Хотите построить чудо? Кооперируйтесь, потому что в одиночку такую стройку не вытянуть. Более мелкое производство, такое как одежда, инструменты и транспорт, тоже будет выполняться самими игроками. При этом снаряжением можно будет свободно обмениваться, поскольку оно не будет каким-либо образом закрепляться за персонажем.

Civilization Online — MMORPG на движке CryEngine 3

Судя по описанию, Civilization Online будет представлять собой одну из самых глобальных “песочниц”, какие сейчас есть в жанре ММО. Этому весьма способствует ещё и тот факт, что карты в игре будут процедурно-генерируемые, то есть никто не будет заранее знать, в каких условиях он окажется и какие ресурсы ему будут доступны. Собственно новые карты будут появляться каждую неделю, так что игрокам всегда будет, где и за что сражаться.

К слову о сражениях — в игре определённо будет PvP с возможностью как отдельных стычек 1 на 1, так и глобальных сражений и с возможностью захватывать чужие города. В случае смерти игрок не будет терять снаряжения и ему не придётся возвращаться к своему трупу для “воскрешения”, однако какая-то форма штрафов за смерть в игре определённо будет.

Civilization Online — MMORPG на движке CryEngine 3

В отличие от практически всех современных ММО у Civilization Online будет конец. Когда одна из наций выполнит условия для достижения одного из вариантов победы, игра завершится и победители получат награду. После этого начнётся новая игровая сессия, при переходе к которой игроки будут терять большую часть своих накоплений, таких как деньги и снаряжение, но кое что будет сохраняться с персонажем перманентно, так что в новой сессии он будет отличаться от “новорожденного”.

Говоря о чисто технической стороне игры: Civilization Online создаётся на движке CryEngine 3 эксклюзивно для ПК. Форма распространения ещё не определена, но разработчики склоняются к модели free-to-play, то есть к бесплатному распространению клиента с возможными микротранзакциями. О сроках выхода игры пока ничего не известно.

Civilization Online — MMORPG на движке CryEngine 3

Ещё раз коротко о самом важном:

  • Новая Civilization Online будет MMOPRG с очень сильным акцентом на социальной составляющей.
  • На старте заявлено наличие четырёх наций, к одной из которых игрок сможет присоединиться и шесть эпох, на протяжении которых нации будут развиваться и соперничать друг с другом.
  • Игра будет сессионной — в случае выполнения одной из наций необходимых для победы условий, сессия будет завершаться. С началом новой сессии персонажи будут терять большую часть своих накоплений, но не всё.
  • Карты будут процедурно-генерируемые, так что с каждым новым стартом игроки не смогут знать заранее, в каких условиях они окажутся.
  • Практически всё снаряжение и постройки игроки будут создавать сами. В случае отсутствия в окрестностях нужных ресурсов, их придётся выменивать у других городов или сражаться за них.
  • В игре будет PvP, как одиночное, так и массовое и захват городов.

Информация для самых преданных фанатов Civilization — Сид Мейер, автор серии, в курсе разработки и в целом её одобряет, однако никак в ней не участвует.

Трейлер Cililization Online:

Следующая Цивилизация будет MMOPRG — как вам такая новость?

 

Источник: www.zombinews.ru