Zombinews.ru – Новости игровой индустрии и кинематографа
Категория: Игры
Дата публикации Просмотров: 1702

Dark Soul 2 — новые подробности геймплея и разработкиСо времени анонса Dark Souls 2 прошло достаточно много времени и разработчики решили порадовать фанатов сразу несколькими вещами. Во-первых, в сети появилась запись геймплея игрового процесса с комментариями разработчиков, во-вторых, они дали несколько интервью различным изданиям, поделившись информацией о том, чего стоит ждать от второй части.

 

Dark Souls 2 будет красивее и дружелюбнее, но не проще

Начать, пожалуй, стоит с главного, что выдали разработчики и чем напугали фанатов первой части. По словам японцев, они хотят, чтобы Dark Souls 2 была доступнее, чем её предшественница. Одной этой фразы оказалось достаточно, чтобы тысячи фанатов оказались на грани инфаркта. И только через пару дней представители Namco Bandai соизволили объясниться. Под “доступнее” никто не подразумевал “проще” или “казуальнее”. Доступность строится на улучшении качества игры на основе пожеланий игроков, а не на упрощении игрового процесса. По сложности вторая часть не будет уступать первой, но она будет красивее, с более удобным управлением и информативным HUD’ом.

Здесь можно посмотреть это видео с русскими субтитрами.

Dark Souls 2 создаётся на новом движке, который должен сделать игру значительно красивее, хотя улучшение графики не единственная его задача. Разработчики также стремятся к тому, чтобы игроки максимально погружались в игровой мир и для этого в игру вводится множество мелочей, которые могут быть не заметны на первый взгляд, но которые делают мир более “живым”. Также по замыслу разработчиков должна несколько измениться атмосферы игры. Вторая часть должна быть не только сложной, но и страшной, поэтому разного рода световым эффектам уделяется особое внимание. Тёмные коридоры и тусклый свет факела должны поддерживать у игрока ощущение постоянно грозящей ему опасности, что в паре с убийственной сложностью сделает игру ещё напряжённее.

скриншот из игры Dark Souls 2

Ещё один момент, который разработчики хотят тщательно проработать это... смерть персонажа. Поскольку умирать он будет очень часто, а разработчики не хотят, чтобы это стало рутиной, способов умереть в игре будет много и они будут запоминающимися.

Подобно первой части, сюжет не будет преподноситься игроку на блюдечке. Ему придётся самому находить информацию об окружающем мире и сочинять историю своих похождений. К слову, никаких подробностей сюжета разработчики не сообщили, ограничившись лишь подтверждением факта, что не последнюю роль в нём будут играть драконы.

скриншот из игры Dark Souls 2

Несмотря на улучшение графики, Dark Souls 2 создаётся с расчётом на нынешние консоли, без прицела на некст-ген. Факт, который определённо порадует многих, заключается в том, что в этот раз ПК версия не станет портом — её разработка ведётся отдельно и с учётом особенностей управления и архитектуры этой платформы, так что пользователям ПК не только не придётся ждать переноса игры, но и проблемы с управлением должны обойти их стороной.

Что касается некст-ген консолей, то разработчики просто не хотят ждать их появления, предпочитая вместо этого выпустить игру как только она будет готова. При этом никакой информации о дате выходы игры пока не имеется.

скриншот из игры Dark Souls 2

скриншот из игры Dark Souls 2

Похоже Dark Souls 2 будет во всех отношениях лучше предшественницы, сохранив при этом присущие ей черты. Такие новости не могут не радовать, не правда ли?

 

Источник: www.zombinews.ru

Новости по теме:
На VGA 2012 анонсирована Dark Souls 2
На VGA 2012 анонсирована Dark Souls 2
В начале этого года, в интервью журналу Edge, главный дизайнер студии From Software, Хидетака Мияз

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить