Zombinews.ru – Новости игровой индустрии и кинематографа
Категория: Игры
Дата публикации Просмотров: 2842

The Elder Scrolls Online — отзывы бета-тестеровС момента своего создания серия The Elder Scrolls всегда была ориентирована только на одиночную игру. У Bethesda ушло немало времени, чтобы решиться и изменить это, но наконец-то в мае прошлого года был анонсирован The Elder Scrolls Online — полноценный онлайн мир. Первые счастливчики уже получили возможность попробовать, что из этого получается и делятся своими впечатлениями.

 

Нужен ли нам такой The Elder Scrolls?

Рассказывать, что такое TES не надо никому, кто хоть немного интересуется компьютерными ролевыми играми. Но The Elder Scrolls Online — другое дело. С одной стороны, возможность исследовать огромный мир не в одиночку, а вместе с друзьями определённо выглядит привлекательно, но с другой — Bethesda “собаку съела” на том, как создавать огромные и продуманные миры для отдельно взятого игрока, но она никогда не делала онлайновых игр. В её проектах и мультиплеера-то никогда не было.

The Elder Scrolls Online — отзывы бета-тестеров

К счастью, в сети стали появляться и первые отзывы тех, кому довелось поучаствовать в
первом этапе закрытого бета-теста, так что появилась возможность если и не поучаствовать в нём лично, то хотя бы составить общую картину.

Начнём с того, что Bethesda не смогла или не захотела побороть своего пристрастия к одиночным играм, в которых внимание максимально сосредоточено на игроке. Игра концентрируется в первую очередь на квестах и персональной истории игрока, подача которой многим напомнила SWTOR — в диалогах (полностью озвученных, к слову) часто встречаются развилки, ведущие к разным результатам и игрока регулярно ставят перед выбором, который непосредственно повлияет на дальнейшие события. Помогли NPC с его проблемами? Можете расcчитывать на его поддержку в другое время и в другом месте. Предоставили ему самому разбираться с неприятностями? Он сделает то же самое. В общем в этом плане всё очень похоже на то, как обычно развиваются действия в TES.

The Elder Scrolls Online — отзывы бета-тестеров

Без группового контента конечно не обходится, но его масштабы ограничиваются небольшими подземельями и событиями, которые не требуют десятков участников. Небольшой группы приключенцев будет достаточно практически всегда и исключение обещается только для игроков, достигших максимального уровня. Им может потребоваться скоординированное действие куда большего количества людей, чем несколько игроков, чтобы справиться с некоторыми заданиями.

Классов в бете доступно три, но классы в TESO — понятие относительное. Хотя Bethesda не изобретает велосипеда и использует традиционную для ММО святую троицу: танк, лекарь и дд, само развитие персонажей позволяет создавать самые причудливые гибриды, вроде мага с луком. А всё потому, что схема развития перекочевала прямиком из предыдущих игр серии — чем больше используется конкретный навык, тем лучше он развит.

Любопытно реализована механика освоения оружия — она напоминает таковую в Guild Wars 2. Каждое оружие в игре будет обладать набором активных и пассивных способностей, которые будут становиться доступны игроку по мере использования этого оружия. При этом, как и в GW2 изначально игроку в бою будет доступно только одно оружие, возможность переключать его “на ходу” появляется только на 15 уровне.

The Elder Scrolls Online — отзывы бета-тестеров

Интерфейс сведён к минимуму — обычно игрок видит только прицел, мини-карту и краткий список активных квестов. На время боя появляется дополнительная информация о параметрах персонажа и панель его умений. Что любопытно, привычных по любой ММО индикаторов здоровья врага и цифр наносимого ему урона в игре нет — насколько соперник близок к смерти можно судить только по его внешнему виду. Интересная мысль, но с учётом того, что вид в игре будет от первого лица, разглядеть врага будет не так и сложно.

В целом отзывы бета-тестеров положительные и многие готовы остаться в игре после релиза и продолжить исследование мира, который к тому времени должен будет пополниться PVP-режимами, осадами замков и масштабными сражениями. Тем не менее, разработчикам предстоит справиться с главной проблемой всех ММО-проектов — обеспечением хай-левел контента. Если игрокам, достигшим максимального, 50-го уровня нечем будет заняться в игре, удержать их даже в любимом ими мире будет сложно. На данный момент Bethesda обещает, что в подземельях будет специальный режим для игроков максимального уровня, а так же они смогут получить доступ к особым зонам, где можно будет выполнять задания чужой фракции.

The Elder Scrolls Online — отзывы бета-тестеров

The Elder Scrolls Online — отзывы бета-тестеров

Такие вот “вести с полей”. Возникло желание поиграть?

 

Источник: www.zombinews.ru

Новости по теме:
Assassin's Creed: Pirates – игра для смартфонов и планшетов
Assassin's Creed: Pirates – игра для смартфонов и планшетов
Этой осенью у игроков появится возможность поиграть в Assassin’s Creed с «пиратской» тематикой не то
Wolfenstein: The New Order — Bethesda раскрыла свой секретны
Wolfenstein: The New Order — Bethesda раскрыла свой секретны
“Беседка” анонсировала ещё один свой проект и вновь он перекликается со старой и хорошо известной иг
Подробности о Prey 2 в конце февраля — начале марта?
Подробности о Prey 2 в конце февраля — начале марта?
Ничего кроме догадок и домыслов по этому поводу пока нет, но всё же они вселяют определённую надежду

Комментарии  

 
0 #5 wedding blog 09.12.2017 22:31
The initial thing tha you just must consider ccan be your budget.
This policy will assist you to protect your ring in the case of home relqted damage
orr if your ring is stolen fropm home. White gold iss regarded
as the popular one then the yelow gold.
Цитировать
 
 
0 #4 BHW 16.04.2017 03:58
Great website you have here but I was wondering if you knew of any discussion boards that cover
the same topics discussed in this article?

I'd really like to be a part of group where I can get responses from
other knowledgeable individuals that share the same interest.
If you have any suggestions, please let me know.
Thank you!
Цитировать
 
 
0 #3 BHW 11.04.2017 01:57
Thanks for sharing your thoughts about The Elder Scrolls.

Regards
Цитировать
 
 
0 #2 BHW 28.03.2017 18:45
If you wish for to get much from this paragraph then you
have to apply such strategies to your won weblog.
Цитировать
 
 
0 #1 ElderScrollFANAT 23.08.2013 04:32
:-* Скажу вам одно, нет, лучше создать его в одиночном прохождении, так как такой жанр потрясет всех, а если создатите Online - будут читеры, жулики, нечестные игроки, сами же админы будут играть, смысл ИГРАТЬ ? Когда все начнут обсирать игру, когда увидят хаос такой, сетевая игра на прохождение 2 героя, пусть друг против друга или прохождение, например:У одного игрока своя банда, свои миссии, а у другого все свое, все играют, качаются, выполняют задания, иногда и союз временный для облегчения выполнения определенных квестов, а Online вас погубит 100%, Кто вам такую бомбу подкинул не знаю.....
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить