Torment: Tides of Numenera бьёт все рекорды на кикстартереВчера на популярном сервисе была запущена кампания по сбору средств на создание “идейного наследника” Planescape: Torment. Разработчики запросили 900 тысяч долларов и... собрали их меньше, чем за сутки. На данный момент собранная сумма составляет почти 1,7 миллиона долларов, так что конечный результат сложно даже представить, но похоже в распоряжении inXile окажутся десятки миллионов долларов.

Torment: Tides of Numenera — общая информация

С таким стартом нет никаких сомнений, что фанаты Planescape: Torment целиком и полностью верят в успех нового проекта и почему бы им и не верить? Колин МакКомб и Монте Кук создавали сюжет оригинальной игры, кроме того, Монте Кук ответственен за создание игровой вселенной Numenera в целом. Композитор Марк Морган, художник Аарон Мейерс — все они в своё время работали над Planescape: Torment, так что воссоздать атмосферу и дух оригинала для них проблемой не будет.
При этом новая игра не будет ремейком или перезапуском, которые так популярны в последнее время. Это самостоятельный проект, который будет иметь как общие черты с оригиналом, так и определённые отличия. Ниже приведён перечень фактов, которыми разработчики поделились о своей игре:

  • Torment будет одиночной RPG в изометрической проекции.
  • Главный персонаж будет только один, но по ходу прохождения игры к нему будут присоединяться NPC-спутники. Ими можно будет управлять и на их отношение к герою будут влиять все его слова и поступки. Кроме того, они будут руководствоваться собственными желаниями и мотивами, что так же может повлиять на их действия.
  • Основной упор игры сделан на сюжет, который будет одновременно эпическим и очень личным. Разработчики обещают то же обилие диалогов, которое было в Planescape: Torment, с той же степенью влияния слов и поступков главного героя на окружающий мир.
  • Сеттинг игры будет схож со средневековьем, но с существенными отличиями. Мир Нуменера очень древний, ему буквально миллиарды лет, на протяжении которых бесчисленное количество цивилизаций возникало, расцветало и изчезало, оставляя после себя могущественные и не очень артефакты — нуменеры. Их наличие делает этот мир особенным... и очень привлекательным для искателей сокровищ.
  • Игра разрабатывается на движке Unity и с момента выхода будет лишена какой-либо защиты от копирования.
  • Игра будет доступна на английском, французском, немецком, итальянском, польском, испанском и русском языках.
  • Релиз игры запланирован на декабрь 2014 года для PC, Mac и Linux.

концепт арт игры Torment: Tides of Numenera

концепт арт игры Torment: Tides of Numenera

Пока я писал эту новость, сумма на кикстартере превысила 1,7 миллиона долларов. А вы примете участие в финансировании?

 

Источник: www.zombinews.ru