Анонс “The Witcher 3: Wild Hunt” (Ведьмак 3: Дикая Охота) и первые подробности об игреУспех первых двух частей “Ведьмака” означал, что появление третьей части это только вопрос времени и вот это время пришло. До релиза всё ещё очень далеко (не раньше 2014 года), но сам факт создания третьей части анонсирован официально вместе с кое какими очень “вкусными” подробностями, о которых ниже.

 

Первая информация о следующей части “Ведьмака”

Пока её не так много и поступает она из единственного источника, журнала GameInformer, но то, что уже известно, рисует очень интересные перспективы. Самая интересная из которых это открытость мира и свобода действий для игрока. Мир третьего Ведьмака больше не будет разбит на локации или акты — это будет единый мир подобный тому, который имеется в Скайриме, но превосходящий его по размерам. Если в цифрах, то разработчики уверяют, что карта в третьей части будет примерно в 30 раз больше, чем во второй и приблизительно на 20% больше, чем в Скайриме. И, подобно Драконорожденному, Геральт с самого начала сможет пойти куда его душе угодно, найти там монстров, задания на убийство этих монстров, различные миссии, никак не связанные с монстрами и просто приключения на свою голову.

Перемещаться по миру можно будет пешком или верхом. Возможно, хотя и необязательно, будут доступны верховые бои, но эта возможность пока не утверждена окончательно.

Анонс “The Witcher 3: Wild Hunt” (Ведьмак 3: Дикая Охота) и первые подробности об игре

Сюжетная линия сохранится, собственно их будет даже несколько, но отношение к ним будет сугубо добровольное — никто не заставляет с ходу ввязываться в конфликт с Нильфгаардом или с Дикой Охотой. Неспешное прохождение с выполнением побочных заданий и исследованием мира обещает до 100 часов, которые потребуются чтобы добраться до финала.

Как будет выглядеть боевая система, пока неизвестно, но количество анимаций ведьмака в бою увеличится многократно (с 20 во второй части до 96 в третьей), так что выделываемые им пируэты и движения станут ещё большее изощрёнными, хотя при этом обещается сделать поединки более управляемыми и понятными.

Знание уязвимостей того или иного монстра позволит в значительной степени упростить бой с ним и сбор информации об этих уязвимостях будет важным этапом в развитии ведьмака, ведь именно от объёма знаний о том или ином монстре будет зависеть шанс нанести ему критический удар.

Алхимия пока не обещает серьёзных перемен и по прежнему отвечает лишь за создание различных снадобий, а вот магия подвергнется определённым изменениям. Каждый Знак получит собственное древо развития, выбирая разные направления на котором игрок сможет менять эффект от применения Знака.

Сроки выхода на данный момент не называются, хотя этого точно не произойдёт в этом году, а в качестве целевых платформ заявлены ПК и “все самые современные приставки”. И если игра действительно будет так хороша, как сейчас её рисуют разработчики и воображение, то это станет весьма весомым аргументом за апгрейд компьютера или покупку приставки следующего поколения.

На данный момент это вся основная информация, которая доступна о третьем Ведьмаке, но можно не сомневаться, что со временем её будет становиться больше и больше.

Анонс “The Witcher 3: Wild Hunt” (Ведьмак 3: Дикая Охота) и первые подробности об игре

Анонс “The Witcher 3: Wild Hunt” (Ведьмак 3: Дикая Охота) и первые подробности об игре

Будем ждать?

 

Источник: www.zombinews.ru