Шутер XCOM меняет лицоВ то время как множество людей по всему в буквальном смысле считают часы до выхода новой игры в серии X-Com (XCom Enemy Unknown), которая будет выполнена в духе классической стратегии с пошаговыми тактическими боями, все как-то забыли, что по мотивам этой же вселенной разрабатывается ещё одна игра, которая представляет собой экшен от первого лица.

Впрочем, теперь об этом похоже действительно можно забыть. По сообщению весьма авторитетного сайта Kotaku, который опирается на собственные источники, игра изменила вектор развития.

Новая концепция XCOM’а

Новая концепция XCOM

Как заявляет Kotaku, очень вероятно, что все предыдущие наработки отправлены в корзину, а новый XCOM представляет собой экшен от третьего лица, со ставкой на тактические бои, в которых под командованием игрока будет целый отряд. Нечто подобное было реализовано ранее в игре “Republic Commando”.
Действие игры будет происходить в США в шестидесятые годы прошлого века. Страна подверглась атаке со стороны неизвестных пришельцев и на плечи игрока ложится задача по защите граждан от этой напасти.

Кроме того, из списка целевых платформ внезапно исчез PC - новая игра создаётся только для X-Box 360 и PS3 и вполне может оказаться не полноценным дисковым изданием, а распространяемым только в цифровом виде, по цене в $30.

В целом ситуация напоминает историю с “I am Alive”, когда амбициозный и дорогостоящий проект постепенно был сокращён по всем параметрам и вышел куда более скромным и незаметным.

Кадры из шутера Xcom

Кадры из шутера Xcom

Кадры из шутера Xcom

Официальные комментарии по поводу нового XCOM’а

В 2К Marine, занимающейся разработкой теперь уже непонятно-от-какого-лица экшена XCOM, ситуацию комментировать отказываются, ссылаясь на то, что никаких официальных анонсов они не делали, а слухи и предположения не комментируют в соответствии с политикой компании.

Больше X-Com’ов, хороших и разных или “оставьте старичка в покое”

Нужен ли миру вообще экшен по мотивам популярной вселенной, достаточно ли того, что выходит новая стратегия, выполненная в классическом ключе или эту вселенную вообще надо оставить в покое, потому что ничего путнего всё равно не получается. Что думаете?

Источник: Новости игровой индустрии